"Тевтонский Орден" Обновление 2.2.4 Ошибки - Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора". - Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае, если игрок не двигался после диалога с Ландмейстером. - Исправлена ошибка, при которой после победы над селом, городом или замком в окне статистики боя показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы. - Устранена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте. - Устранена причина возможныого вылета при загрузке сохраненной карты на тактике. - Устранена причина редких вылетов на тактической карте при снижении камеры над полем боя. Улучшения - Значительно повышена производительность игры на современных видеокартах NVidia для Windows 7. - Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте. - Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Устранено дерганье юнита при сближении с целью. - Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы. - Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании в пользу более тактически продуманных карт. - При генерации северной равнины больше не используются высокие холмы. - Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%. Игровой процесс и мелкие правки - Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%). - Агрессия бандитов по отношению к слабому игроку немного снижена. - При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6-го уровня (раньше было с 1-го). - Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови после того, как получит сообщение от посыльного, а не появляется около села сразу после боя с фуражирами. - Заблокирована возможность закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией можно было сражаться дважды. - Заблокирована возможность закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением. - Вснесены коррективы в тексты. - Исправлена ошибка, позволявшая закрыть окно перед стартом сражения и избежать боя и штрафа за отступление. - Лорды, находящиеся в городах и замках, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка. - Исправлено восстановление ИИ-армий после боя между собой. Армия-победитель восстанавливает большую часть войск, чем ранее. - Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением. - Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов. - Изменена механика вымогания денег. При попытке напасть на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда игрок может увидеть в окне перед боем, что переоценил свои силы и закрыть окно боя. В этом случае игрок переправляется на ветку диалога с предложением заплатить выкуп, чтобы остаться в живых. - Пересмотрена оценка сил при выводе хинта. - Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, существенно поднята стоимость перехода в конных лучников. - Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической картах. - После сражения провизия потребляется мгновенно - в том же размере, что и при путешествии по карте. - Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не расходуется. - Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты. - Исправлена ошибка с пропаданием отрядов резерва в сражениях кампании, включающих бой с поселением. - Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании. - В лог теперь выводится информация о том, насколько изменились отношения с фракцией в зависимости от того или иного политического решения. - Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступлении часть войск, прикрывающая отход основных сил, будет потеряна. - Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари сильно не соответствовала указанной цене в описании (в 10 раз меньше правильной цены). - При захвате поселения на автобое не давали трофеи. - Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения. - Добавлен новый вид сообщений послов в режиме свободной игры. "Нанесение личного оскорбления игроку". - Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией об уровне, количестве золота и боевого опыта. - При получении нового уровня открывается окно прокачки навыков игрока. Сайт игры: http://www.realwarfare.ru/ Форум игры: http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=380 Поддержка: http://games.1c.ru/?type=support (с) 2011 ЗАО "1С-Софтклаб". Все права защищены. Игра разработана компанией Unicorn Games.