"Тевтонский Орден" Обновление 2.2.5 (Декабрь 2011) Ошибки - Исправлены вылеты при штурмах. - Исправлен вылет при генерации некоторых замков. - Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены. - Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения. - Исправлено сражение с прусским фуражиром рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника. - Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании оставалось окно информации о герое. - Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражения, закрыв окно перед боем. - При расчете силы армии отряды, находящиеся в резерве, теперь не учитываются. - Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита при выборе варианта ответа "вернутся" диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога. - Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании гарнизон автоматически не нанимался. - Исправлен артефакт теней. Улучшения - Генерация имен. Все юниты, населяющие стратегическую карту, получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, а также в окне перед и после сражения с армией. - Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня. - После прохождения кампании границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты. - Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда и открывает окно перед боем, то после закрытия окна диалог идет по ветке, как будто он уже напал на вас, с вариантом ответа "Откупиться от боя". - Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты. Игровой процесс - Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30 (было 20). - Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров. - Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий. - Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов. - В полтора раза увеличен процент автоматически нанятых отрядов гарнизона после захвата города либо замка. - Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках. - Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто почти весь гарнизон был стрелковый. - Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверхбольшие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы. - Введена дистанция видимости сил - радиус разведки на карте. В дальнейшем будет добавлен игровой скилл, влияющий на радиус разведки. Обновление 2.2.4 (Ноябрь 2011) Ошибки - Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора". - Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером. - Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы. - Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте. - Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике. - Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя. Улучшения - Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7. - Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте. - Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью. - Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы. - Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт. - При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы. - Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%. Игровой процесс и мелкие правки - Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%). - Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена. - При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го). - Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов. - Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды. - Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением. - Исправления в текстах. - Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление. - Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка. - Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее. - Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением. - Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов. - Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых. - Пересмотрена оценка сил при выводе хинта. - Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников. - Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте. - После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте. - Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется. - Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты. - Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва. - Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании. - В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения. - Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил. - Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены). - При захвате поселения на автобое, не давали трофеи. - Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения. - Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку". - Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока. - При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока. Сайт игры: http://www.real-warfare.com/ http://www.realwarfare.ru/ Форум игры: http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=182 http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=380 Поддержка: http://www.1cpublishing.eu/support http://games.1c.ru/?type=support с 2011 ЗАО "1С-Софтклаб" все права защищены. Игра разработана компанией Unicorn Games.